Подвеска на пневматических рессорах широко применяется в производстве полуприцепов различного назначения. Пневматическая подвеска позволяет отрегулировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечить необходимую плавность хода. Такой тип подвески обеспечивает гашение динамических ударов и вибраций приходящихся на несущую конструкцию, узлы и агрегаты самого прицепа от неровностей дороги.
Компания «УралСпецТранс» разработала пневматическую подвеску для прицепной техники.
Продольные полурессоры выполняют функцию интегрированных стабилизаторов и направляющих рычагов для оси. Параболические продольные рычаги изготавливаются из сплавов высококачественной стали. Метод свободного изгиба при производстве в сочетании с дробеструйным упрочнением позволяют изготавливать высококачественную продукцию для долговечной бесперебойной работы. Полурессоры имеют увеличенную длину, что увеличивает вертикальный ход подвески и положительно влияет на плавность хода. |
Новый тип сайлент блока, который благодаря своей геометрии обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностью дороги. Применение втулки в ушке рессоры обеспечивает лучшее разделение силы сцепления и кручения, что увеличивает прочность и улучшает функционирование.
На пневматическую подвеску «УралСпецТранс» устанавливаются амортизаторы «AL-KO». Специальная система закрытия амортизатора, усиленная герметизация направляющей штанги (штока), использование уплотнителей из современных материалов, а также тефлоновое покрытие элементов поршней обеспечивают стабильную работу при отрицательных температурах до -40°C, сохраняя максимальную границу эксплуатации по температуре до +160°C. Амортизаторы AL-KO оснащаются внутренним отбойником, позволяющим обходиться без троса ограничения хода в конструкции подвески. Внутренний демпфер амортизатора исключает обрыв штока при резком ходе подвески вниз на максимальную величину. |
На пневматическую подвеску устанавливаются оси УСТ круглого сечения. Использование круглой оси обусловлено равномерным распределением нагрузки крутящих сил, возникающих при проезде неровностей дороги. Оси оснащаются комплектующими ведущих мировых брендов и имеют стандартные типовые размеры, что позволяет беспрепятственно подобрать запасные части при регламентированном техническом обслуживании. |
Дополнительно пневматическая подвеска может оснащаться тормозной системой Wabco с функцией EBS. EBS представляет собой электронную тормозную систему, распределяющую тормозные усилия на каждое колесо, в зависимости от скорости, угла поворота и нагрузки на каждое колесо. Дополнительно к системе EBS возможно установить эффективную систему управления подвеской и мониторинга параметров WABCO SMARTBOARD, позволяющую повысить уровень безопасности и эффективность эксплуатации техники. Система WABCO SMARTBOARD позволяет контролировать различные технические параметры и режимы эксплуатации полуприцепа (такие как перегрузки прицепа и низкое давлении в шинах, необходимость проведение очередного ТО и т.д.). Вся необходимая информация выводится на графический дисплей Toread. Для предупреждения о неисправностях и получении системных сообщений предусмотрен оптический сигнал. Система управления с тремя кнопками интуитивно понятна и проста в управлении, все функции (подъем и опускание оси, изменение подъемной оси) доступны в «одно нажатие».
В соответствии с техническим заданием клиента возможно изготовление подвески с передней подъемной осью – ленивцем. При таком исполнении на полурессоре передней оси устанавливают пневматическую камеру, которая, при увеличении давления в ней, поднимает ось, отрывая ее от грунта. Подвеска с передней подъемной осью позволяет уменьшить сопротивление качению, снизить износ шин и избежать дополнительного поперечного сопротивления шин при повороте автопоезда.
Возможна установка на оси кованых алюминивых дисков ALCOA. Результаты испытаний на прочность доказали преимущества кованых колес Alcoa перед стальными и литыми алюминиевыми аналогами. Колесные диски Alcoa изготовлены из легкого сплава алюминия, что позволяет добиться максимального снижения массы, уменьшая тем самым нагрузки на оси, что позволяет (за счет снижения снаряженной массы транспортного средства) увеличить грузоподъемность.